Docs5 — это готовое коробочное решение СЭД с набором инструментов для совместной работы сотрудников с документами.
В состав Docs5 входят модули и разделы с наиболее востребованной функциональностью: личный кабинет, входящие, исходящие, договоры и доп. соглашения, приказы, распоряжения, внутренние документы, заявки на оплату, отчеты и другие.
Установка решения Docs5 не требует приобретения дополнительного платного ПО. В качестве СУБД возможно использование PostgeSQL, Postgres Pro, Elasticsearch, а в качестве ОС возможно использование: Debian, Astra Linux. Возможно развертывание в контейнерах Docker, Kubernetes.
В рамках проекта мы проводим внедрение Docs5, разрабатываем уникальный дизайн, который соответствует брендбуку компании, и настраиваем интеграцию с различными корпоративными системами заказчика.
Функционал Docs5 может быть адаптирован под индивидуальные задачи компании.
- Docs5. Функциональное описание
- Docs5. Инструкция по установке и эксплуатации
- Docs5. Инструкция по развертыванию
- Docs5. Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
- Docs5. Руководство пользователя
- Docs5. Программа прохождения бизнес-процессов
- Docs5. Инструкция администратора
- Docs5. Инструкция инженера службы поддержки
- Docs5. Инструкции пользователя по процессам
- Docs5. Порядок и стоимость внедрения